Искать:



на сайте
в интернете

 

Готовые программы | Командная строка | Чат | Авторам | Наши баннеры
Гостевая книга | Форум | Послать E-mail | Добавить свою работу | JavaScript

 ПРОСТОЙ СПОСОБ ОТПРАВКИ ФАЙЛОВ ПРИ ПОМОЩИ TCLIENTSOCKET & TSERVERSOCKET

Добро пожаловать на сайт
для настоящих программистов!

unit Unit1;

interface

uses
Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs,
ScktComp, ExtCtrls, StdCtrls;

type
TForm1 = class(TForm)
Image1: TImage;
Image2: TImage;
ClientSocket1: TClientSocket;
ServerSocket1: TServerSocket;
Button1: TButton;
procedure Image1Click(Sender: TObject);
procedure FormCreate(Sender: TObject);
procedure ClientSocket1Connect(Sender: TObject;
Socket: TCustomWinSocket);
procedure ServerSocket1ClientRead(Sender: TObject;
Socket: TCustomWinSocket);
procedure ClientSocket1Read(Sender: TObject; Socket: TCustomWinSocket);
private
{ Private declarations }
Reciving: boolean;
DataSize: integer;
Data: TMemoryStream;
public
{ Public declarations }
end;

var
Form1: TForm1;

implementation

{$R *.DFM}

procedure TForm1.Image1Click(Sender: TObject);
begin
// Это процедура для открытия сокета на ПРИЁМ (RECEIVING).
// Button1.Click is this procedure as well.
ClientSocket1.Active:= true;
end;

procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
// Открытие ОТПРАВЛЯЮЩЕГО (SENDING) сокета.
ServerSocket1.Active:= true;
end;

procedure TForm1.ClientSocket1Connect(Sender: TObject;
Socket: TCustomWinSocket);
begin
// Посылаем команду для начала передачи файла.
Socket.SendText('send');
end;

procedure TForm1.ClientSocket1Read(Sender: TObject;
Socket: TCustomWinSocket);
var
s, sl: string;
begin
s:= Socket.ReceiveText;
// Если мы не в режиме приёма:
if not Reciving then
begin
// Теперь нам необходимо получить длину потока данных.
SetLength(sl, StrLen(PChar(s))+1); // +1 for the null terminator
StrLCopy(@sl[1], PChar(s), Length(sl)-1);
DataSize:= StrToInt(sl);
Data:= TMemoryStream.Create;
// Удаляем информацию о размере из данных.
Delete(s, 1, Length(sl));
Reciving:= true;
end;
// Сохраняем данные в файл, до тех пор, пока не получим все данные.
try
Data.Write(s[1], length(s));
if Data.Size = DataSize then
begin
Data.Position:= 0;
Image2.Picture.Bitmap.LoadFromStream(Data);
Data.Free;
Reciving:= false;
Socket.Close;
end;
except
Data.Free;
end;
end;

procedure TForm1.ServerSocket1ClientRead(Sender: TObject;
Socket: TCustomWinSocket);
var
ms: TMemoryStream;
begin
// Клиент получает команду на передачу файла.
if Socket.ReceiveText = 'send' then
begin
ms:= TMemoryStream.Create;
try
// Получаем данные на передачу.
Image1.Picture.Bitmap.SaveToStream(ms);
ms.Position:= 0;
// Добавляем длину данных, чтобы клиент знал, сколько данных будет передано
// Добавляем #0 , чтобы можно было определить, где заканчивается информация о размере.
Socket.SendText(IntToStr(ms.Size) + #0);
// Посылаем его.
Socket.SendStream(ms);
except
// Итак, осталось освободить поток, если что-то не так.
ms.Free;
end;
end;
end;

end.
<<Назад На главную

Автор и дизайн сайта: DeeCo
Copyright © 2002-2003

Сайт создан в системе uCoz